Бизнес-план магазина одежды: как открыть с нуля

бизнес план магазина одежды

Торговля одеждой способна приносить стабильный доход круглогодично. Этот факт открывает выгодные перспективы перед начинающими бизнесменами, которые могут открыть собственный магазин по продаже вещей и заработать на этом хорошие деньги. О том, как правильно организовать собственный бизнес, связанный с торговлей одежды, и сколько стоит это, подробно обсудим в нашей статье.

Что нужно для выбора формата

На первоначальных этапах необходимо определиться с нишей и товаром. В этом вопросе прежде всего стоит учитывать сезонность вещей. Например, если вы хотите добиться постоянного спроса на одежду, то стоит задуматься о проекте женского бутика. Повседневные платья, свитера и куртки для девушек будут расходиться быстро при условии хорошего качества товаров. В этом отношении мужскую и детскую одежду покупают реже, в основном с наступлением зимнего или летнего сезона.

Хорошим спросом на рынке также пользуются предметы гардероба секонд-хэнд. Они быстро распродаются за счет невысокой стоимости. При необходимости, вы можете комбинировать продажу вещей разного формата, постепенно отсеивая те, которые идут хуже.

Как составить бизнес-план

После выбора формата нужно просчитать рентабельность открытия маленького магазина. Поможет в этом разработка бизнес-плана. В нем необходимо указать вкладываемые инвестиции и рассчитать примерный срок, когда наступит окупаемость торговой точки.

Ключевые стадии открытия бизнеса по торговле одеждой

Когда все расчеты выполнены, самое время приступать к следующим действиям. Примеры:

  1. Найти помещение для торговли. Подбирать его стоит в хорошо проходимых местах, например, в торговых центрах.
  2. Подписать договора с поставщиками, у которых можно покупать вещи по недорогим ценам.
  3. Зарегистрировать свою деятельность как ИП или ООО.
  4. Приобрести необходимую мебель и оборудование, включая стеллажи, кассовые аппараты и компьютеры, понять, как должен выглядеть в итоге магазин.

Найм персонала

Перед открытием интернет-магазина или розничного бутика одежды необходимо набрать квалифицированных сотрудников. Вам понадобятся продавцы, кассиры, администратор, техперсонал и менеджер. Все работники должны быть коммуникабельными и хорошо выглядеть. Важно помнить, что на 70-80% успех магазина будет зависеть от их работы.

Бухгалтера первое время можно нанять на удаленной основе, чтобы сэкономить на зарплате.

Рекламируем торговую точку

Ваш товар будет лучше продаваться, если ему устроить хорошую рекламу. Для этого можно обратиться в проверенное рекламное агентство, которое организует кампанию по раскрутке вашего магазина. При таком подходе вы сможете найти потребителей даже в сезоны покупательского затишья.