100% клиентов, находящихся у нас на абонентском обслуживании 1C, готовы дать нам самые лучшие рекомендации. Попробуйте, мы Вам понравимся!
Сроки реакции
При приоритетном SLA срок реакции для критических проблем до 15 минут, для инцидентов не более 4х часов.
Мульти-сервис
Решения задач любой степени сложности в оговоренные сроки. Специальный трекер для отслеживания состояния задач.
Экономьте с нами
Стоимость часа при абонентском обслуживании дешевле, чем при разовых обращениях.
Обновление
Поддержим актуальность баз данных и форм отчетности любых конфигураций.
Консалтинг
Расскажем как вести учет, оптимизируем процессы, исправим ошибки.
Развитие системы
Настроим и адаптируем, расширим функционал под бизнес-требования.
Оптимизация
Проведем аудит, увеличим производительность, найдем узкие места.
Максимально быстрый старт. Прозрачная отчетность.
Используйте лучший опыт и рекомендации фирмы 1С
– уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы “1С”;
– возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы “1С” в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
– материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему “1С:Предприятие”;
– информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
– персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы “1С” и партнеров;
– квалифицированную помощь по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы “1С”;
– доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в “1С:Лектории”, а также возможность посещать лекции лично;
– возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С;
– функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в “1С:Предприятие 8”;
– безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе “1С:Предприятие” из любой точки мира;
– возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту для – получения технической поддержки, консультаций и обучения;
– возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в “облачном” хранилище.